Около 133 тысяч обращений поступило в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за апрель
С 1 по 30 апреля 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 132,7 тыс. обращений от жителей региона. Это на 6% меньше, чем в предыдущем месяце.
За месяц на 2% уменьшилось количество обращений за помощью специалистов службы газа (до 779), на 15% - за помощью специалистов скорой помощи (36 431).
Зафиксировано увеличение количества обращений за помощью пожарных (2 391). В полицию в апреле поступило 16 549 вызовов (больше на 4%, чем в мае).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ей воспользовались 123 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой», далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.