Более 128 тысяч обращений поступило за ноябрь в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области

1

С 1 по 30 ноября 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 128 тысяч обращений от жителей региона.

За месяц на 23% уменьшилось количество обращений за помощью пожарных (до 997) и на 8% – вызовов полиции (до 16 977). Относительно октября практически без изменений осталось количество обращений в скорую помощь (35 287). Зафиксирован рост звонков в службу газа на 26% (до 1 072).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ей воспользовались 95 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без сим-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через смс-сообщения.